900.by
900.by
900.by
с 10-00 до 21-00
Пн-Вс
Перейти к контенту

Комплекты шумоизоляции (примерное количество листов) для малолитражных авто

Комплекты шумоизоляции (примерное количество листов) для малолитражных авто


Шумоизоляция малолитражного автомобиля.
Вопрос веса для организации шумоизоляционного слоя для малолитражных авто является очень важным, поскольку полностью зашумленный он становится тяжелее на 20-30 кг. И это для таких автомобилей с двигателями от 1л считается вполне приемлемым.

Представляем вам примерную раскладку по расходу материала и последовательности укладки:


Шумоизоляция крыши

Для организации шумоизоляции крыши предлагается два варианта, которые зависят от тех целей, которые необходимо добиться.

Вариант «стандартный»:

1-й слой — вибропоглотитель Шумофф М2 в количестве около 8-10 листов. Клеится и хорошенько прикатывается на чистую и обезжиренную железную поверхность между усилителями. 2-й слой — шумо-тепло изолятор Шумофф П4 в количестве около 3-х листов.

Что это дает: дополнительная теплоизоляция, отсутствие шума от дождя на крыше, а также отсутствие конденсата в условиях перепада температуры.

Вариант «максимальный»:

1-й слой Первым слоем вибропоглотитель Шумофф М2 в количестве около 10 листов. Как и в предыдущем случае, он наклеивается между усилителями крыши. 2-й слой — шумопоглотитель Шумофф Герметон А15. При этом 1 листа вам будет вполне достаточно.

Что это дает: кроме отсутствия шума и конденсата, а также дополнительной теплоизоляции можно получить отсутствие отражения звука от крыши, которая создает для звука так называемую ловушку.


Шумоизоляция дверей

На самом деле вариантов существует гораздо больше, чем в вышеупомянутом случае. Рассмотрим наиболее популярные:

Вариант «минимальный»:

1-й слой: вибропоглотитель Шумофф М2 из расчета нанесения на все поверхности из металла (накладка двери и перегородка двери), без заклеивания технологических отверстий (окон). Понадобится около 4-5 листов на одну дверь (из расчета 2-3 листа внутри на накладку двери и 1-2 листа — для перегородки). 2-й слой для шумо- и теплоизоляции на снятую обшивку рекомендуем наклеить Шумофф П4 в количестве одного листа.

Вариант «стандартный»:

1-й слой: монтируется вибропоглотитель Шумофф М2 также на все вышеуказанные металлические поверхности. Достаточно будет около 4-5 листов на дверь. 2-й слой: шумо- и теплоизолятора, который через технологические отверстия внутрь на дверную накладку наклеиваем Шумофф П8 (достаточно будет одного листа), и как в вышеупомянутом варианте, пластиковая дверная обшивка двери обклеивается Шумофф П4 (достаточно одного листа). Таким образом, получается 2 тепло- и шумоизоляционных барьера.

Вариант «максимальный»:

1-й слой: вибропоглотитель Шумофф М2, который монтируется на все металлические поверхности с заклеиваем технологических отверстий (окон). Что касается расхода материала, то вам понадобится до 4-х листов внутрь для накладки двери и 3 листа на её перегородку (всего от 5 до 7 листов). 2-й слой: через технологические отверстия на дверную накладку наклеивается Шумофф Комфорт 10 в количестве одного листа. А также и на пластиковую дверную обшивку клеится материал Шумофф Герметон А15 (для 2-х дверей будет достаточно и 1 листа).

За счет того, что заклеиваются технологические отверстия, получается замкнутый объем. И таким образом, поглощается полностью ненужный нам звук. Мы можем слышать исключительно звук, идущий с фронтальной стороны динамика.


Шумоизоляция капота

Вариант «стандартный»:

1-й слой: вибропоглотитель Шумофф М2 в количестве 4-х листов. 2-й слой: шумо- и теплоизолятор Шумофф П8.

Вариант «максимальный»:

1-й слой: вибропоглотитель Шумофф М2 также в количестве 4-х листов. 2-й слой: Шумофф Комфорт 10, который имеет отличительную особенность – негорючесть.

Оба варианта имеют клеевые основы, и у них отсутствует водопоглощение. Оба слоя лучше всего укладывать в ячейки между усилителями. При этом поверхность железа должна быть чистой и обезжиренной.

Материалы по технологии должны тщательно прикатываться валиком. Нагревать материал в условиях внешней температуры 14-15 градусов необязателен.

Второй слой также укладывается на обезжиренный предыдущий слой. Для лучшего сцепления с поверхностью укладывать его лучше постепенно с одной стороны, наподобие обоев.


Шумоизоляция пола

Основной задачей при этом является избавление от шумов, создаваемых арками колес и выхлопной системой. Этого можно добиться разными способами:

Вариант «минимальный»:

1-й слой: укладка и прикатка вибропоглощающего материала М4, которого понадобится около 20-24 листов. 2-й слой: шумо- и теплоизолятор Шумофф П8, которого вам понадобится около 5-6 листов.

Вариант «стандартный»:

В данном варианте комбинируются вибропоглощающие материалы в зависимости от того, насоклько сложна поверхность. А именно — прямые участки пола покрываются вибродемпфером Шумофф Микс Ф (материал, состоящий из 6-и мастичных и битумных слоев, имеет тканевое и фольгированноес толщиной в 100 мк армирование). Такого материала вам понадобится около 10-12 листов. Сложные профили прикатываются Шумофф М4, которого понадобится около 10-12 листов. Помимо этого может понадобиться сегментарное применение разных вторых слоев — шумопоглощающего материала Комфорт 6, который предназначен для области передних арок. Расход — около 2-х листов. Что касается остальной поверхности, то 2-м слоем рекомендуется обработать шумо- и теплоизолятором Шумофф П8, которого понадобится около 4-5 листов.

Вариант «максимальный»:

Этот вариант предполагает применение максимально эффективных материалов на всей поверхности. 1-й слой: вибропоглощающий материал Шумофф Микс Ф, которого вам понадобится около 20-25 листов. 2-й слой: шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6, которого нужно брать из расчета 4-5 листов.


Перегородка моторного отсека (перегородка двигателя)

Несмотря на небольшой размер двигателя малолитражных машин, в салоне от него может быть много шума. А производителя не всегда уделяют должное внимание шумоизоляции перегородки двигателя. А бывает, что и вовсе не устанавливают.

Организовать это можно тоже несколькими вариантами:

Вариант «стандартный»:

1-й слой: вибропоглощающий материал Шумофф М4, которого потребуется около 8-10 листов. 2-й слой: шумо- и теплоизолятор Шумофф П8, которого может понадобиться около 2 листов.

Вариант «максимальный»:

1-й слой: наклеивают и прикатывают вибропоглощающий материал Шумофф М4, которого нужно около 8-10 листов. 2-й слой: шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А30, кторого будет достаточно и одного листа

Если говорить о разнице в цене первого и второго вариантов, то она получается незначительной, а вот в эффективности – уже ощутимая.


Шумоизоляция багажного отсека.

Как правило, автовладельцев интересует вопросы шумоизоляции машины только из-за шума колес. Этот шум отлично прослушивается сзади. Это более всего относится к универсалам и хэчбэкам. В этом случае можно порекомендовать два основных варианта:

Вариант «стандартный»:

1-м слоем сделать монтаж Шумофф М4, которого вам понадобится около 12-15 листов. А вот в качестве 2-го слоя на пол багажного отсека можно использовать Шумофф П8, которого вам понадобится не более 4 листов. А для арок можно применить Шумофф Герметон А30. Этот материал отличает немалая толщина, но он обладает свойством там, где это необходимо, сминаться до 2-3 мм, или наоборот — расправляться до 3 см.

Вариант «максимальный»:

1-й слой: укладывается материал Шумофф М4, которого понадобится около 16-20 листов. В качестве 2-го слоя на пол багажного отсека можно монтировать материал Шумофф Комфорт 6. Его понадобится около 3-4 листов, а вот для арок – материал Шумофф Герметон А30.

Сразу хочется предупредить, что приведенные рекомендации и расчеты только приблизительные. В каждом конкретном случае они могут отличаться. Чтобы иметь более точную картину, вам нужно при помощи рулетки самостоятельно обмерить ваш автомобиль.

При монтаже вибропоглощающих материалов обязательно соблюдать технологию, а именно прикатать материал с помощью валика. Если же у вас такового нет, тогда можете воспользоваться отверткой, используя ее тыльную часть. Также следует помнить, что нагревать материал при температуре 14-150С и выше не имеет смысла. Материалы наклеиваются на чистую, сухую, и обязательно обезжиренную поверхность металла.

Следующий слой надо клеить, обезжирив первый (непосредственно по фольге). Укладывать нужно не целиком, а постепенно укладывая его как обои. Вы избежите появления «пузырей», а сам материал не будет натянут.

ИП Полочанин Е.Н. УНП 191346961, Зарегистрирован в Торговом реестре РБ - 18.07.2012 г.
Контакты
+375 29 659 33 43
+375 33 630 24 08
info@900.by
Время работы
с 10-00 до 21-00,
Пн-Вс
Использование любых материалов возможно только
при условии активной гиперссылки на 900.by.
Все авторские права защищены.
www.900.by ©2010 - 2022

Контакты
+375 29 659 33 43
+375 33 630 24 08
900600by@gmail.com
Время работы
с 10-00 до 20-00,
Пн-Вс
ИП Полочанин Е.Н. УНП 191346961, Зарегистрирован в Торговом реестре РБ - 18.07.2012 г.
Контакты
+375 29 659 33 43
+375 33 630 24 08
900600by@gmail.com
Время работы
с 10-00 до 20-00,
Пн-Вс
Контакты
+375 29 659 33 43
+375 33 630 24 08
900600by@gmail.com
Время работы
с 10-00 до 20-00,
Пн-Вс
ИП Полочанин Е.Н. УНП 191346961, Зарегистрирован в Торговом реестре РБ - 18.07.2012 г.
Назад к содержимому